
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 47,693
- Реакции
- 78,536
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Кранц
Название: Бирюзовый воркбук (2022)
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
Подробнее:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Название: Бирюзовый воркбук (2022)
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
- Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
- Инструменты сегментирования аудитории
- Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
- Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
- Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
- Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
- Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
- Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
Подробнее:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Максим Ильяхов, Родион Скрябин] [Skill Cup] Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг (2022)
- [Александра Гуреева] Большая книга контента (2022)
- [Кирилл Рамирас] Мини-агрегаторы на WordPress (2022)
- [Антон Маркин] Проект Флагман (2022)
- [Александра Гуреева] Волшебная кнопка (2022)
- [Н. Кравченко, А. Волосов, К. Ревзина, и др.] [ppc.world] Специалист по Яндекс Директу (2022)
- [blackhatworld] Как найти неограниченное количество низкоконкурентных ключевых запросов в любой нише бесплатно (2022)
- [Антон Кайзер] Посевы вконтакте (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2022
- [Кирилл Рамирас] SEO-курс «Ракурс» - экспертное продвижение сайтов в (2021-2022)