Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 61,942
- Реакции
- 153,292
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Кранц
Название: Бирюзовый воркбук (2022)
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
Подробнее:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Название: Бирюзовый воркбук (2022)
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
- Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
- Инструменты сегментирования аудитории
- Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
- Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
- Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
- Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
- Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
- Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
Подробнее:
Скачать:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Дмитрий Торгов] Хакатон по набору подписчиков и привлечению клиентов через ChatPlace (2023)
- [PuzzleBrain] Ирина Баранова ― Стратегия продвижения и продаж через рилс (2024)
- [izibizi] Уроки по оформлению stories и reels с помощью мобильных приложений (2023)
- [Тома Саркулова] [ТомаТ] Контентбук Сезон продаж (2023)
- [izibizi] Роман Кузнецов ― Курс по созданию Таплинка: для блога и бизнеса (2023)
- [Виктория Ракуса] Практикум по упаковке каналов трафика: как создать очередь из клиентов (2024)
- [Элеонора Тюрина] [eleonoramarketing] 4 траектории роста экспертов и маркетологов в 2024 году (2024)
- [Евгений Литвинов] YouTube с нуля до PRO + SEO оптимизация на YouTube (2024)