SMM Курс по таргетированной рекламе. Пакет Basic (Игорь Степанов)

Александр159

Александр159

PREMIUM CLUB
Регистрация
10.01.22
Сообщения
11
Реакции
137
Автор: Игорь Степанов

Структура курса:
- Подготовительный этап перед настройкой
- Бизнес менеджер
- Какие ниши работают и заходят лучше всего, запрещенные тематики
- Экскурс по рекламному кабинету
- Цели, какая под что подходит
- Лид форма (подробно об этой цели)
- Конверсия + пиксель , как с ними работать
- Настройка аудитории
- Бюджеты (как расчитать тестовый бюджет, сколько нужно тратить для результата и т.д)
- Как делаются креативы которые дают дешевые результаты
-Масштабирование таргетолога как специалиста
- План запуска заказчиков (теория)
- Стратегия тестирования по интересам
- Стратегия тестирования по широкой аудитории
- Масштабирование (как я тратил по 250к за день)
- Аналитика рекламной кампании
- Понимание почему может не зайти реклама
- Анализ рекламы конкурентов
- Как найти работу/агентство
- Как лично я запускаю заказчиков
- Полный урок по фотошопу, создание креативов
- Урок по тому как я запускаю заказчика. Трафик на блог
- Трафик на услуги таргетолога. Мой опыт
- Урок по текстам
- pdf файлы со скриптами предложений, закрытий возражений, лидогенерации на свои услуги, скрипты продаж


Сейчас на рынке мало адекватных курсов где содержится лишь та инфа которая чаще всего пригождается на практике, как правило, которые сильно растянуты и где тона инфы которая вам врятли пригодится в первые год - полтора. И как правило, у таких "обьемных" курсов идет высокая цена (40 000р+).

Это обучение я делал специально под новичков, основываясь на свой опыт, и только на ту информацию, которая постоянно пригождается мне. Цель этого обучения не забить голову кучей ненужных настроек, цель научить ПОНИМАТЬ рекламу, обучить только тем инструментам которые 100% пригодятся на практике не перегружая голову. Весь курс основам на моем ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, вся информация практическая, которую я прогонял на личном опыте.

И исходя из этого я сделал курс более доступным, т.к. не вижу смысла добавлять еще больше информации тем самым повышая стоимость курса "типо уроков много же, плати больше", моя цель научить тому чем вы будете пользоваться постоянно, а не тому что вы просто будете знать и держать в голове, ну разве только где то похвалиться тем что вы это знаете, не более.

Все что там есть - это только практическая и применимая информация которая основана на личном опыте специалистов, мы не даем мнимую, неподкрепленную информацию, оттестировано на личном опыте

Какой формат обучения?

Все уроки лежат в записанном виде на геткурсе, там же и домашние задания, тем самым вы можете посмотреть их в любой удобный вам момент. Уроки четко структурированы без какой либо "воды" потому что не вижу в ней никакого смысла.

Какая длительность курса?

Длительность всего курса около 18 + часов чистого контента без "воды. Средний срок прохождения - пару недель.

Basic
- Полный курс по настройке таргетированной рекламе (33 урока)


Скачать:


Материал может быть удалён по требованию правообладателя
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы