Маркетинг и реклама [Наталья Баршева] Закрытый стратегический мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021»

  • Автор темы Друг семьи
  • Дата начала
Д

Друг семьи

Автор: Наталья Баршева
Название: Закрытый стратегический мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021»




Новый мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021» для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров компаний

Современный маркетинг – это управление выбором потребителя. Чтобы покупатель мог сделать нужный вам выбор, необходим Бренд, как гарант доверия, и эффективные коммуникации. О том, как строить такую работу и на что опираться, поговорим на новом мастер-классе. Часть механизмов уже запущена, а часть предстоит перенастроить с поправкой на итоги 2020 года. 2021-й принесёт много перемен и откроет новые перспективы для тех, кто к ним готов! Остальные будут по-прежнему ныть и ссылаться на обстоятельства

Что нужно знать в 2021 году?
Темы мастер-класса:

  • Главное СЛОВО и главный НАВЫК руководителя в 2021 году
  • 4 МЕГАТРЕНДА современного маркетинга, которые должны определять бизнес-процессы успешной компании. Не знать – значит отстать. Не применять – значит проиграть!
  • Как работать с трендами, чтобы они превращались в ДЕНЬГИ, и где искать новые ИДЕИ для развития (бенчмаркетинг)?
  • Что конкретно ДЕЛАТЬ? Направления маркетинговой работы-2021

Подробнее:


Скачать:
 

Похожие темы