Нетология [нетология] Smm-менеджер: Продвижение Бизнеса В Социальных Сетях (март )

  • Автор темы Driver
  • Дата начала
Driver

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
35,220
Реакции
258,977
1) Основы Social Media Marketing
3 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.

2) Правильный контент: создание и продвижение
8 часов практики 7.5 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.

3) Продвижение и реклама в социальных сетях
14 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.

4) Формирование лояльности аудитории
4 часа практики 5 часов теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.

5) Анализ эффективности и SMM-команда
6 часов практики 7 часов теории
Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам. Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент.

Продажник:


Скачать:
magnet:?xt=urn:btih:985A9ECE13427BDE68A5107EF7BE0E98BBF2A69C
Материал может быть удален по просьбе
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

N

Nesti Vi

1) Основы Social Media Marketing
3 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.

2) Правильный контент: создание и продвижение
8 часов практики 7.5 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.

3) Продвижение и реклама в социальных сетях
14 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.

4) Формирование лояльности аудитории
4 часа практики 5 часов теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.

5) Анализ эффективности и SMM-команда
6 часов практики 7 часов теории
Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам. Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент.

Продажник:


Скачать:
Без цитаты

Материал может быть удален по просьбе
404 по ссылке!!!
 
И

Иван Иванович

Обновите пожалуйста, 404.
 
V

valper

не понимаю, где именно ссылка на торрент?
 
  • Мне нравится
Реакции: Таня
Р

Редактор

Пользователь
Регистрация
13.06.19
Сообщения
25,034
Реакции
372,310
Y

Yulya_ya

1) Основы Social Media Marketing
3 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.

2) Правильный контент: создание и продвижение
8 часов практики 7.5 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.

3) Продвижение и реклама в социальных сетях
14 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.

4) Формирование лояльности аудитории
4 часа практики 5 часов теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.

5) Анализ эффективности и SMM-команда
6 часов практики 7 часов теории
Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам. Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент.

Продажник:


Скачать:
Без цитаты

Материал может быть удален по просьбе
пожалуйста, обновите ссылку
 
  • Мне нравится
Реакции: Margarete и Shai