Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,217
- Реакции
- 258,929
- #1
Голосов: 0
Развитие абсолютного слуха
полный курс-17 CD и книга
Автор Ирина Гулынина
Есть популярное заблуждение, что абсолютный слух развить нельзя.
Если вдуматься — это просто абсурд. Как будто это так сложно — запомнить звучание 12 основных нот.
Вы ведь можете отличить запах яблока от запаха апельсина? А от запаха ещё десятка других фруктов? Так почему звуки должно быть различать сложнее, чем запахи?
Суть моей методики довольно проста
Вы просто концентрируетесь на образах и ощущениях, которые вызывает у вас конкретная нота. Детально, до мелочей их описываете и уточняете.
И закрепляете связь между звуком и соответствующим ему образом.
В результате вы слышите звук — и тут же вспоминается соответствующий образ и набор ощущений. Остаётся только назвать его.
На следующих этапах вы нарабатываете скорость вспоминания образов, при этом происходит их дальнейшее закрепление.
Скорость нужна, чтобы надёжно узнавать и называть не только отдельные звуки, но и звуки в составе мелодий.
И, наконец, работа с тембрами разных инструментов. Нота соль на фортепиано и гитаре — это одна и та же нота соль. Различие между ними — это как различие в запахе яблок разных сортов. Вы можете отличать сорт Джонатан от Антоновки, но всё равно яблоки будут пахнуть яблоками и с апельсинами их не спутать. На этом этапе как раз и закрепляется понимание сходства и различия одинаковых нот в разных тембрах.
Складчина:
3F0h%1sD4v*CD#|ubkA4zS$j@R
полный курс-17 CD и книга
Автор Ирина Гулынина
Есть популярное заблуждение, что абсолютный слух развить нельзя.
Если вдуматься — это просто абсурд. Как будто это так сложно — запомнить звучание 12 основных нот.
Вы ведь можете отличить запах яблока от запаха апельсина? А от запаха ещё десятка других фруктов? Так почему звуки должно быть различать сложнее, чем запахи?
Суть моей методики довольно проста
Вы просто концентрируетесь на образах и ощущениях, которые вызывает у вас конкретная нота. Детально, до мелочей их описываете и уточняете.
И закрепляете связь между звуком и соответствующим ему образом.
В результате вы слышите звук — и тут же вспоминается соответствующий образ и набор ощущений. Остаётся только назвать его.
На следующих этапах вы нарабатываете скорость вспоминания образов, при этом происходит их дальнейшее закрепление.
Скорость нужна, чтобы надёжно узнавать и называть не только отдельные звуки, но и звуки в составе мелодий.
И, наконец, работа с тембрами разных инструментов. Нота соль на фортепиано и гитаре — это одна и та же нота соль. Различие между ними — это как различие в запахе яблок разных сортов. Вы можете отличать сорт Джонатан от Антоновки, но всё равно яблоки будут пахнуть яблоками и с апельсинами их не спутать. На этом этапе как раз и закрепляется понимание сходства и различия одинаковых нот в разных тембрах.
Складчина:
3F0h%1sD4v*CD#|ubkA4zS$j@R
Похожие темы
- [Школа природного голоса] Кирилл Плешаков-Качалин ― Пение природным голосом (2022)
- [Вадим Гранич] Графсистема Техно (2023)
- [Александр Литвак] [Guitardo] Фортепиано 30 за 30. 1 и 2 ступень (2023)
- [Антон Маскелиаде] Твой Первый Трек (2024)
- [Олег Шаумаров] Сонграйтинг по-русски (2023)
- [Школа Алены Кравченко] Вокальное мастерство (2023)
- [Анатомия музыки] Роман Алексеев - Секреты джазового аккомпанемента + Практикум Джазовая импровизация (2023)
- [Kevin Nathaniel] Все дело в ритме: вводный курс (2023)
- [Александр Остапенко] [Студия ритма] PROдвинутый курс "Копилка ритмов" (2023)
- [Александра Стройцева] Система самостоятельных занятий по вокалу (2021)